Наставничество
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Нормативно-правовые акты
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Документы МБДОУ д/с № 45
Приказ о закреплении наставнических пар/групп
Положение о системе наставничества педагогических работников в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 45 города Ставрополя
План мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника
Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников МБДОУ д/с № 45 на 2023-2024 учебный год.
«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 45 города Ставрополя на 2022 – 2023 учебный год
Информационная карта о реализации модели наставничества 1
Информационная карта о реализации модели наставничества 2